Главная
Скачать Soldat
Форум
Новости
Официальные
События
Турниры
Другие
Статьи
Интервью
Оружие
Другие
Новичку
Библия
FAQ
Миксы
Файлы
Soldat
Программы
Фильмы


Soldat 1.7.0 12527
Патч Soldat 1.6.9 >> 1.7.0 415
Dedicated Server 2.8.0 (Soldat 1.7.0) 1064
Патч Dedicated Server 2.7.9 >> 2.8.0 371
ctf_Hormone - VOD 1843
 
XM214 Minigun Оружие
Chainsaw Оружие
USSOCOM Оружие
M79 Оружие
Ruger 77 Оружие


SCTFL 22 freeplay stage is officially ended! [comments]
Доброго времени суток, уважаемые солдатеры! Спешим сообщить, что freeplay стадия 22 сезона крупнейшей лиги по игре солдат Soldat Capture the Flag League официально завершена!
Много интересного случилось за этот период: были многочисленные баны, невероятные победы и чудовищные поражения, странные решения команды админов, но факт остается фактом - игра Soldat живет и, пусть не процветает и не имеет такого огромного количества участников лиг и чемпионатов как другие онлайн проекты, доставляет невероятное удовольствие всем игрокам, мужчинам, женщинам и детям!

Что до деталей, то в течение некоторого времени, примерно 3-х дней, команда админов будет дописывать и додумывать положения и правила проведения playoff матчей.
Все моменты будут освещены на официальном форуме. Таким образом, через три дня мы увидим сетку playoff после процедуры рандомизации, то есть кто против кого будет играть. А игрокам остается проверить свои матчи, может быть в репортах присутствуют мелкие ошибки с зачислением очков разных категорий:
intercontinental, handicap, firstmatch bonus; проверить свою игру Soldat на наличие запрещенных улучшений и модификаций, будь то увеличенные гранаты или отсутствующие scenery; и, конечно же, готовиться к предстоящим playoff-матчам!

Отдельно хочется поздравить русский клан Stormrage - ребята собрались и, практически, в последние часы вырвались из красной зоны прямиком в playoff! Молодцы!
Непременный участник playoff"ов последних лет - переставший называться исключительно русским кланом, но, все же, как и прежде являющийся детищем русских игроков, клан Astra также вышел в зеленую зону, за что отдельное спасибо каждому человечку, кто боролся до последнего, не смотря на весьма неприятные обстоятельства последних дней!

Список вышедших в стадию playoff.

Создание и выбор таблицы playoff.

Каналы, на которых будут транслироваться матчи стадии playoff.

Подведя итоги, хочется, опять же, обратить внимание, что действия и жизни в этой игре по прежнему хватает! Мы, со своей стороны, обещаем проводить трансляции наиболее интересных матчей, ну и, конечно же, игр с участием кланов Stormrage и Astra.

Wannabeprolikeramm, GLHFBB
2013-04-06 | Chukcha


Многости, №16 [comments]
15 января
Skoskav сообщил об исправлении почти всех ошибок о которых, после начала открытого бета-теста, сообщали пользователи.


21 февраля
Объявлена открытой регистрация кланов для участия в SCTFL 22.


9 марта
Начался 22-й сезон Soldat Capture The Flag League. Фриплей продлится 4 недели. Изменения в правилах коснулись начисления интерконтинентальных бонусов и добавления новой карты в список доступных для выбора (ctf_Paradigm).


10 марта
Начался тест 1-й версии релиз-кандидата Soldat 1.6.4 RC1. Увы, без досадных ошибок опять не обошлось. В этот раз, добавленные в последний момент, изменения повлияли на поведение флагов и выброшенного оружия, которые, как бы затягиваются в центр карт. Судя по всему, ошибка проявляется только на Linux-версиях выделенных серверов.
2013-03-12 | !


Начался открытый бета-тест Soldat 1.6.4b4 [comments]
Релиз Soldat 1.6.4 всё ближе и ближе!
Вот и появилась столь ожидаемая первая открытая бета-версия Soldat 1.6.4 (aka Soldat 1.6.4b4).
До неё было 3 версии для закрытого тестирования.

Пожалуйста, пробуйте её и сообщайте о найденных ошибках!
Патч предназначен только для версии 1.6.3.

Весёлого тестирования!

Soldat 1.6.4b4 Full
Soldat 1.6.4b4 Patch (только для 1.6.3)

Server 2.7.4b4 Full
Server 2.7.4b4 Patch (только для 2.7.3)

via forums.soldat.pl

Список изменений и комментарии
2013-01-02 | !


Многости, №15 [comments]
19 ноября
skoskav на этой неделе исправил разные проблемы с регистрацией урона. Большинство из них связаны с пулями и гранатами. Урон от пуль, кроме как за счёт снижения скорости, больше не должен уменьшаться. Также исправлено непрадсказуемое направление выброшенных гранат при одновременном проигрывании анимаций или выполнении движений.

Что касается сетевого кода, то была исправлена небольшая проблема с тем, что сервер отправлял немного другую информацию о направлении прицела игрока остальным участникам игры. В основном, это касалось стрельбы из минигана и игроков с пилами. Также была исправлена обработка настройки PacketRate_Adjusting=1, которая совсем не работала для клиентской версии игры (в то же время включать её на выделенных серверах версии 1.6.3 можно). В следующей версии эта настройка будет по умолчанию включена.

Было исправлено поведение сервера при отправке пакетов (несоответствие во времени получения, обновление направления прицела для минигана и пилы, исправление отправки чрезмерного числа пакетов при стрельбе из MP5 и огнемёта).

zakath внёс некоторые исправления для переноса части вычислений на графический процессор и для синхронизации точности вычислений между клиентом и сервером. Он также исправил баг #202, сделав, при включённой опций авто-записи, запись демок постоянной. Скриншоты и демки теперь будут именоваться по такому формату:
YYYY-MM-DD_HH-NN-SS_MAPNAME_TYPE, где YYYY - год, MM - месяц, DD - день, HH - часы, NN - минуты, SS - секунды, MAPNAME - имя карты, TYPE - тип скриншота
Например, 2012-11-19_12-09-59_ctf_Viet_endgame.bmp


Также, 19 ноября стартовал SCTFC 3.


26 ноября
skoskav отчитался о прогрессе в работе:
Исправлена отправка пакетов при бросках гранат и использовании MP5 и огнемёта (сервер терял часть из них, если их отправлялось слишком много)
Был оптимизирован способ упаковки пакетов при отправке между игроками и сервером, для уменьшения нагрузки на сеть и шанса их потери или повреждения.
Исправлено иногда случающееся выбрасывание с сервера невиновных игроков за "засорение сервера" (flooding) при использовании ими MP5 или огнемёта.
Fryer исправил выбрасывание невиновных игроков с сервера на картах с большим значением запаса топлива для реактивных ботинок.


10 декабря
В связи в готовящимся релизом, команда бета-тестеров получила раннюю сборку новой версии для выявления новых багов и проверки сетевого кода.

А вот, что было сделано с прошлого отчёта:
Исправлен баг #270
Добавлены горячие клавиши для пунктов в ESC-меню (1 для 1-го, 2 для 2-го и т.д.)
Исправлен баг #271
Исправлено срабатывание в скриптах события OnWeapоnСhange
Добавлено сообщение об ошибке при попытках загрузки нерабочих ботов или модификаций оружия
Исправлена пара полибагов на ctf_Kampf
Исправлено выбрасывание магазинов для некоторых оружий во время перезарядки
Исправлено выбрасывание оружие в направлении прицела с учётом скорости движения игрока
Принято решение начать при броске ножа учитывать скорость игрока. Как результат, изменится дальность броска ножа и прицеливание.


16 декабря
На прошлой неделе команда тестеров получила альфа-версию 1.6.4. Была найдена кучка мелких багов, большинство из которых уже исправлено. Дело пошло даже быстрей, чем планировалось. Настолько, что команда разработчиков настроена выпустить 1.6.4 как можно быстрей и применить новую систему для обновления до 1.6.5, когда та будет готова. Так что в следующие несколько дней ожидается проведение последних закрытых тестов с последующим коротким периодом открытого бета-теста и, надеемся, выходом новой версии до Нового Года. Если, конечно, не обнаружится каких-то серьезных проблем.


25 декабря
skoskav поведал, что прошедшая неделя была посвящена исправлениям проблем, найденных командой бета-тестеров. Также было несколько улучшений, которые появятся в следующей версии:
- 2 новых типа полигонов, поддержку которых уже добавили в последнюю версию PolyWorks
- некоторые исправления, уменьшающие возможность выполнения "сильного броска" (power throw) флага
- обновлено большое количество переводов

Близится начало открытого бета-теста. Осталось, кажется, исправить только одну проблемку. Если всё пойдёт по плану, публичная бета-версия 1.6.4 появится на этой неделе.
2012-12-27 | !


Многости, №14 [comments]
30 сентября
Shoozza сообщил о явной задержке с выходом новой версии (минимум на 6 недель) и о некоторых сложностях в создании системы автоматического обновления для игры, которую нужно будет проверить во время бета-теста. Falcon опять работает над скриптовым движком, а Skoskav исправил несколько багов, связанных со столкновениями пуль и анимациями спрайтов.


1 октября
Началась стадия плейоф SCTFL 21.


8 октября
Fryer сообщил, что Shoozza исправил баг #254. Из изменений, сделанных самим Fryer, было исправление проигрывания демок (которое сломалось после предыдущих правок кода). Также он отключил эффект тряски экрана от взрывов в режиме свободного обзора (Free Camera) и при просмотре демок. После этого он приступил к исправлению проблемы синхронизации пуль при плохом качестве соединения. И это, вероятней всего, проявится в следующей версии в виде снижения числа "хитов".


9 октября
Стартовала запись на участие в SRL 14.


14 октября
Skoskav поведал о большом объеме работы, проделанной над пулями и определением урона.
Fryer сделал улучшения, касающиеся синхронизации столкновений и пуль между игроками. Он также добавил обработку версий для файлов демок. Благодаря этому старые демки совсем необязательно будут несовместимы с новыми версиями игры.
Shoozza почистил код запроса лобби-сервера, уменьшив время загрузки списка серверов на 1 с.
Что касается самого Skoskav, то он исправил баг #186 (пули моментально сталкиваются или рикошетят, когда голова гостека находится в полигоне) и несколько багов, связанных с обработкой выстрелов.


22 октября
Skoskav написал об исправлении проблем с определением попаданий Desert Eagles и улучшении в сетевом коде, касающемся DE и Spas, у которых пули/дробь распространялись произвольным образом, но по-разному на каждой из клиентских машин. Теперь это произвольное распространение будет воспроизводиться одинаково на каждой из машин, что существенно исправит определение попаданий на больших расстояниях.
Fryer исправил баг #137, вызывающий звук "ды-р-р-р-чания" и странное поведение попадающих в полигоны гранат. Он также добавил возможность сортировки списка игроков в меню F1 только по числу убийств, вместо числа убийств + захватов флага. И ещё что-то связанное со скриптами добавил Falcon.
Единственной преградой на пути к выходу новой версии является недоделанное автоматическое обновление, над которым работает Shoozza.

Также, 22 октября началась стадия фриплей в SRL 14.


27 октября
Анонсировано проведение SCTFC 3.


28 октября
Skoskav поведал, что за прошедшую неделю особо ничего не произошло. Он только исправил какие-то мелкие проблемы с анимацией простоя и загрузкой конфигурации. И сейчас он работает над системой bink`а и добавлением self-bink`а для полуавтоматического оружия.


29 октября
Состоялся финальный матч Soldat Capture The Flag League 21, в котором сошлись IA\ (Insomnia) и POLE. (Zaoram Ci Pole). По результатам 5-ти раундов победу одержал клан POLE.


5 ноября
Zakath сообщил об исправлении багов, связанных с сетевым кодом, в т.ч. бага #49 с неотображающимся в меню F1 количеством капов; с неправильными цветами команды у игроков; с невидимыми, из-за потери пакетов, игроками; и связанным с варпами. Skoskav оптимизировал логирование и подсчёт бинка для оружия.
Shoozza, в основном, работал над модулем обновления.


12 ноября
Skoskav сделал отчёт о проделанной работе, который содержал внушительный список исправлений старых и досадных багов:
  • Исправлен баг #264, из-за которого можно было избежать задержки перед выстрелом, зажав кнопку стрельбы во время перезарядки.
  • Исправлен баг #188, из-за которого нельзя было двигаться при перезарядке в положении лёжа (в т.ч. скользить по льду).
  • Исправлен баг #129, из-за которого нельзя было выбросить оружие во время проигрывания анимации смены оружия. Особо досаждал он игрокам knife-only серверов.
  • Исправлен баг #176, из-за которого во время перезарядки флаг не бросался в том направлении, куда указывал курсор. (Ура?!)
  • Исправлен баг #210, из-за которого при большом числе одновременных анимаций можно было выстрелить совсем не туда, куда был направлен прицел (Ну ура же!!)
  • Исправлен баг #180, так что теперь при зажатой кнопке броска выбрасывается только одна граната. Также где-то на 7% увеличено необходимое для броска время зажатия кнопки. Это должно избавить от большинства инцидентов со случайным выбрасыванием гранат. (Да-да-да!)
  • Исправлены дефекты проигрывания звуков при большой загрузке CPU.
  • Исправлены некоторые случайности и странности, связанные с физикой пуль.
  • Изменено поведение пилы, из-за чего экран теперь будет трясти только если пила кромсает плоть.
  • Множество мелких исправлений, связанных, в основном, с бинком и само-бинком. Для полуавтоматического оружия self-bink теперь тоже применим посредством weapons.ini
Но бета-версии всё ещё нет...

Кроме того, 12 ноября началась стадия плейоф SRL 14.
2012-11-13 | !


1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

S2D Pub CTF#1
S2D Pub CTF#2
S2D Pub DM
S2D Pub Snipers
S2D Mix CTF
S2D Mix DM


SOLDAT 1.7.0 RELEASED!
noxmeJIkuH
Многости, №22
SyavX
Проблема с киком (kick) игроков и ботов
Woland
Где все?
Flaqon
Где все?
umbra

Soldat 1.7.0
12527
mIRC
3770
ctf_Voland - VOD
2467
KVIrc (win32 installer)
2028
DM The Movie (Following PriV)
1910
ctf_Ash - VOD
1873
ctf_Hormone - VOD
1843
Flagtips - VOD
1735
ctf_Steel - VOD
1671
The Cookie Shooter
1667

© 2005-2014, Soldat2D.ru. All rights reserved. Made by z!G
Копирование материалов сайта разрешается только при указании активной ссылки на источник.


Rambler's Top100

flag counter