Главная
Скачать Soldat
Форум
Новости
Официальные
События
Турниры
Другие
Статьи
Интервью
Оружие
Другие
Новичку
Библия
FAQ
Миксы
Файлы
Soldat
Программы
Фильмы


Многости, №21 [comments]
27 октября
Shoozza сообщил, что несколько недель после релиза Soldat 1.6.6 у разработчиков было затишье.
Skoskav был занят, но тем не менее нашёл время для проверки некоторых новых движений и исправлений в работе параметра MoveAcc.
Shoozza занимался скриптами сборки для Windows и Linux для возможности в будущем собирать релизы из GNU/Linux и OS X.
FliesLikeABrick должен будет исправить работу с IPv6 на SoldatForums и сайтах, связанных с Soldat.
jrpg перевёл репозиторий лобби-сервера на Git.


3 ноября
Skoskav отчитался о проделанной за прошедшую неделю работе разработчиков:
- Fryer работает над оптимизацией исходного кода рендера. Он заметил много мест в коде, которые хотел бы исправить.
- Shoozza продолжал работать над системой сборки, которая позволит существенно упростить работу над релизами Soldat. На данный момент, разработчикам нужно выполнять порядка 100 действий при подготовке к релизу новой версии игры, поэтому автоматизировать есть что. Он также изучал варианты использования нового программного обеспечения для работы с системой отслеживания ошибок, сайтом, вики и исходными кодами.
- Сам же skoskav, устав от работы над системой движений, переключился на добавление новых типов полигонов, имеющих временное название "background" и "background transition". Они позволят создателям карт делать такие классные вещи, как симуляция объемных платформ и однонаправленные ("one-way") полигоны или же просто использовать их для украшения. Вот парочка анимаций для демонстрации упомянутых возможностей:



Работа над новыми полигонами ещё продолжается и, вероятно, у создателей карт найдётся ещё больше идей для их применения.


10 ноября
Skoskav поделился новостями:
- Shoozza сделал больше число изменений в скриптах сборки и автоматизации, разделив эти проекты. Кроме того, он убрал из Soldat интеграцию с ASE (All-Seeing Eye), TeamSpeak и ещё какие-то неиспользуемые функции. Также, он обновил какие-то компоненты, в том числе сетевые библиотеки.
- Fryer немного почистил код рендера, но работы ещё много.
- Skoskav, в основном, работал над новыми полигонами-платформами, которые анонсировал неделю назад. Кроме того, он почистил и оптимизировал некоторые проверки столкновений и код рендера.
- Также изменения коснулись прыжков. Он исправил ложные прыжки ("fake jumps"), которые можно было делать нажав кнопку прыжка и сразу после этого кнопку направления движения; теперь такая комбинация приведёт к прыжку в сторону. Также он исправил одну ошибку с анимациями.
- Раннее отпускание кнопки прыжка теперь позволит осуществлять мелкие вертикальные прыжки.
- К радости клаймберов ("climbers"), Skoskav, кажется, смог исправить изменённую в версии 1.6.6 систему движений, чтобы она вновь напоминала версию 1.6.5. Проверить это поручат одному клаймберу, приближённому к команде разработчиков.


17 ноября
Очередные вести от Skoskav.

На этой недели было сделано много всякого-разного:
- Исправлено: камера не сбрасывала положение на центр карты при присоединении к новой игре
- Исправлено: игроки с бинкующим оружием не бинковали себя
- Исправлено: игроки одной команды могли бинковать друг друга взрывами даже при выключенной опции "Огня по своим" (FriendlyFire)
- Изменено: две использованные гильзы после выстрела из пары Desert Eagle будут выбрасываться с разными скоростями
- Исправлено: переход в режим снайперского прицеливания можно было пропустить запуском определённой анимации
- Исправлено: камера в режиме свободного наблюдения не останавливала движение, когда курсор находился в "мертвой зоне" по центу экрана #277
- Исправлено: точность в движении (MovementAcc) беспорядочно менялась, когда игрок переходил от одной анимации к другой стоя на земле или находясь в воздухе
- Добавлено: визуализация MovementAcc игрока посредством масштабирования курсора
- Изменено: в режиме наблюдателя и при просмотре демо-записей неактивные части интерфейса будут скрыты
- Изменено: снова уменьшена "мёртвая зона" у курсора в режиме свободного наблюдения, чтобы скачки в скорости перемещения камеры были менее резкими #277
- Изменено: курсор будет виден во время пауз в игре #460
- Исправлено: ввод с клавиатуры в меню выбора команды был заблокирован, если меню было открыто с помощью курсора мыши #428

Эта анимация демонстрирует масштабирование курсора в зависимости от текущего значения MovementAcc (для Barrett, Ruger, Minimi):

Shoozza тоже усердно работал, правда, над чисткой кода и улучшением скриптов сборки. У нас в планах выпустить следующую версию до Рождества, так что в начале ноября может начаться бета-тест.


20 ноября
Началась стадия фриплей Soldat Realistic League 16.


24 ноября
Skoskav вновь отписался:

Привет. Shoozza привёл в порядок структуру исходных файлов, переместил сторонние библиотеки на Github и продолжил работу над скриптами сборки. К сожалению, его компьютер в процессе "взорвался", так что в ближайшие дни он вынужденно будет в отпуске.

Я же на этой неделе сфокусировался на настройке "эффектов неточности" и стабилизации моей мелочёвки перед запланированным декабрьским релизом.

- Изменено: курсор будет виден во время пауз в игре #460
- Исправлено: ввод с клавиатуры в меню выбора команды был заблокирован, если меню было открыто с помощью курсора мыши #428
- Исправлено: для флагов в режимах CTF и INF не использовались их текстуры
- Исправлено: нажатие непредусмотренной клавиши с цифрой при выборе команды приводило к скрытию меню выбора без смены команды #388
- Исправлено: клавиши при игре в сети могли как бы "залипать", не сбрасывая состояние при каждом тике (tick)
- Изменено: накапливающийся бинк (bink) и селфбинк (seflbink) теперь уменьшаются быстрее, чтобы усложнить достижение ими абсурдно высоких значений
- Изменено: масштабирование курсора от эффектов неточности (inaccuracy effects) растёт быстрее между маленькими значениями и медленнее между высокими
- Исправлено: неправильно показывалась разница межу установленными пользовательскими значениями MovementAcc и BulletSpread и значениями по умолчанию в меню выбора оружия
- Изменено: BulletSpread будет иметь меньший эффект при движении в положении сидя и ещё меньший при движении лёжа
- И, как обычно, оптимизации и чистка кода

Также есть вероятность, что к команде разработчиков присоединится новый человек.


1 декабря
К команде разработчиков присоединились SpiltCoffee и ExHunter.

А что касается проделанной за неделю работы, то вот список:
- Исправлено: скорость движения была немного меньшей при движении вправо #170
- Изменено: направление взгляда игрока будет чаще отсылаться на сервер
- Исправлено: флаг бросался в направлении, куда игрок смотрел как минимум 16 миллисекунд назад
- Исправлено: сервер не уведомлял игроков обо всех нажатиях клавиш остальных игроков
- Исправлено: камера не центрировалась при выходе на пределы карты
- Некоторые оптимизации и чистка кода

Мы готовимся к бета-тесту 1.6.7, который Shoozza пообещал начать "ну, в ближайшие дни".

Shoozza добавил homerofgods в группу к MrBungle для помощи в работе с системой отслеживания ошибок (проверки отчётов, получения и уточнения описаний ошибок).
Также, Shoozza работал над Soldat Admin, который сейчас компилируется и запускается только на Mac OS X.
Кроме того, он смог заставить биндинги (способ соединения библиотек в программировании) SDL2 работать с Lazarus на OS X. Это понадобится для разработки в дальнейшем.

N.B. В комментариях к записи Falcon упомянул (и Skoskav это подтвердил), что к команде разработчиков также присоединился Mr.


5 декабря
В SRL 16 начались игры между кланами, которые прошли в плейофф.


23 декабря
В финальном матче между Waives и Super Skype Bros. был определён чемпион SRL 16, ими стали Super Skype Bros.


19 января
После весьма длительного перерыва, Skoskav сообщил о проделанной работе:

- Добавлено: простой модуль обновления, взамен используемой ранее библиотеки автоматического обновления
- Добавлено: отображение кнопки с предложением обновиться, при появлении доступного обновления
- Добавлено: SC3 (ScriptCore v3) функция TScriptMap.SetMap(NewMap: string);
- Исправлено: SC3 - неверные значения TGame.TimeLeft #377
- Исправлено: SC3 - событие OnVoteMapStart не вызывалось при выполнении команды /votemap #443

- Исправлено: при срабатывании события OnJoinTeam в ScriptCore игроки не удалялись из их старой команды
- Исправлено: подвисание сервера после установки значения Players.Alive := FALSE; #396
- Исправлено: Game.Teams[i].OnJoin заменяет Game.OnJoin и не работает как положено #415
- Исправлено: звук /victory играет только один раз в конце раунда в режиме "Выживание" DM/RM #291
- Исправлено: некоторое глючное поведение у коллайдеров (colliders)
- Исправлено: при автоматической перезарядке Spas-12 использовалась анимация ClipOut вместо Reload
- Исправлено: теперь нельзя стрелять и перезаряжать Spas-12 в положении лёжа #474
- Исправлено: ломалась работа скрипта в SC3 при присоединении 6-го игрока #470
- Исправлено: перезарядка Spas-12, при пустой обойме, будет задерживаться на время равное Fire Interval #161 #365
- Исправлено: бинк не работал в некомандных режима игры
- Shoozza добавил и переработал кучу скриптов сборки и развёртывания
- Fryer и Skoskav тестировали и чинили кучу ошибок, связанных с новыми полигонами фона/платформ (platform/background)

Изначальная задумка по выпуску беты 1.6.7 до Рождества не была осуществлена. Новые скрипты сборки и модуль автоматического обновления пока не готовы.


1 февраля
Открылась запись на участие в 24-м сезоне Soldat Capture The Flag League. Начало проведения игр назначено на 22 февраля.


2 февраля
Skoskav сделал очередной отчёт:
- Изменено: поведение при смене направления движения теперь не должно мешать выполнять продвинутые трюки с движениями, которые были доступны в 1.6.5, и при этом должно нормально работать в обоих направлениях
- Исправлено: прыгающая между положением курсора и центром карты камера при выходе курсора за пределы карты
- Исправлено: неправильное возрождение с/без парашюта после покидания пределов карты
- Исправлено: игроки, у которых скачивалась сменяющаяся карта, появлялись на точках возрождения от предыдущей карты и наблюдали разные глюки #239
- Исправлено: игроки, у которых скачивалась сменяющаяся карта, отключались до отображения финальной таблицы результатов
- Исправлено: нельзя было удалить из списка избранных серверов те, в именах которых было две вертикальных черты "|"
- Исправлено: пустая строка в параметре server_info файла настроек сервера soldat.ini приводила к отображению в меню F1 странных символов
- Мелкие правки по чистке кода

Fryer и Shoozza, вероятно, были заняты планированием смены используемой у нас системы управления исходными кодами с svn на Git.
Ну, и Shoozza больше занимался скриптами сборки.

Что касается изменения, связанного движением.... то его последствия ещё будут проверять в закрытом альфа-тесте имеющиеся в составе бета-тестеров представители run- и climb-сообщества.
Надеемся, что оно восстановит часть контроля над движениями, которые были доступны в предыдущих версиях, но без явной глюкавости.


10 февраля
Skoskav написал:
Обещанный на Рождество релиз уже почти готов. Мы планировали выпустить бэту вчера, но у Shoozza возникли какие-то трудности с новыми скриптами сборки. В общем, всё, что осталось исправить, это упаковку установщика.

Вот, что было сделано после прошлого отчёта:
- Изменено: скорость передвижения будет быстрей при совпадении направления движения и гостека #170
- Исправлено: нельзя было переключить отображение меню выбора оружия, имея при себе менее двух оружий #181
- Исправлено: некоторые мелкие ошибки, добавленные в ходе работы над 1.6.7
- Мелкие правки по чистке кода

Shoozza снова был занят работой над скриптами сборки.

В то же время, Fryer был занят работой над супер-секретными вещами.

N.B. В комментариях промелькнула картинка, проливающая немного света на секретные разработки, которыми был занят Fryer. А позже он сам добавил кое-какие пояснения:
Я пробую разный функционал библиотеки для работы с медиа, которую мы, вероятно, смогли бы использовать в будущем. На снимке экрана просто проверка разных возможностей библиотеки для понимания её пригодности для использования. Пока всё нормально.


16 февраля
Shoozza:
Привет, я вернулся на форум и у меня для вас кое-что есть: Soldat 1.6.7b1

Надеемся, что мы смогли исправить имевшиеся в 1.6.6 проблемы клаймберов.

Кроме того, в этой версии есть и нововведения, такие как фоновые полигоны (упоминавшиеся ранее).
Для ознакомления с ними, скачайте эту карту: http://skoskav.org/etc/soldat/dev/bgtest.pms

Если же вы хотите создать собственную карту с использованием новых полигонов, проверьте новую версию редактора карт PolyWorks, который их уже поддерживает.

Проверяйте и давайте нам знать, что вы думаете по поводу новой версии и сообщайте о найденных ошибках.
Весёлого тестирования!

Ссылки:
Soldat 1.6.7b1 Full
Server 2.7.7b1 Full


Кроме того, 16 февраля состоялся финальный матч SCTFC 4 между кланами ~=]LoD[=~ и Uplift, победу в котором одержали ~=]LoD[=~.


22 февраля
Был дан старт играм SCTFL 24!
Обе стадии фриплей продлятся по две недели. Тайбрэйк картой первой стадии будет ctf_Rotten, а второй - ctf_Laos.


24 февраля
Shoozza:
Всем привет. Сообщаю, что SpiltCoffee покинул команду разработчиков, поскольку у него оказалось недостаточно свободного времени, которое он мог бы тратить на работу с Soldat`ом.
А оставаться в команде разработчиков, не имея возможности что-то делать, он не захотел. Он сказал, что после нашего переезда с svn на Git он всё ещё мог бы нам помогать. За что ему спасибо.
К сожалению, всё сложилось не так, как мы планировали изначально.

Что касается остальных новостей, мы устранили несколько ошибок в beta1 (увы, без каких-либо подробностей).
Похоже, что в Windows (где, собственно, я и проверял) ошибка с отсутствием сервера в лобби не наблюдается. Так что буду рад услышать любую дополнительную информацию о том, где она проявляется.
Я бы хотел выпустить очередную бэту в пятницу, а после - ещё одну, для проверки упрощённого модуля обновления, который я написал (всплывающих окон больше не будет).

Fryer завершил работу над своим секретным проектом. Он не попадёт в 1.6.7, но наработки пригодятся нам для версии 1.7.
Также есть и другой секретный проект, который я начал и который мы можем вам представить в ближайшие недели.



23 марта
Shoozza:
Привет, сообщество!

Вот и очередная бета для вас: Soldat 1.6.7b2.
Если вы уже установили первую бета-версию 1.6.7b1, пожалуйста, запустите Soldat и проверьте работает ли модуль обновления.
Для получения более полной информации относительно изменений в новой версии, смотрите отчёт из релиза предыдущей бета-версии.

Тестируйте и дайте знать что вы думаете и если найдёте новые ошибки в этом релизе.
Весёлого тестирования!

Список изменений Soldat 1.6.7b2:
- Изменено: обновлён WM для режима "Реалистик"
- Изменено: нормальный WM изменён ещё более радикально, потому как предыдущие изменения были не достаточно провокационными
- Изменено: колонка с количеством игроков в лобби теперь не учитывает ботов
- Изменено: при толкании объектов (флаги, наборы гранат и медикаментов, брошенное оружие) пулями теперь учитывается параметр оружия BulletPush
- Исправлено: пули могли толкать только один объект (флаги, наборы гранат и медикаментов, брошенное оружие) за раз
- Исправлено: пули могли толкнуть объект (флаги, наборы гранат и медикаментов, брошенное оружие) несколько раз в один момент, что приводило к очень сильным толчкам
- Исправлено: меню голосования за выброс игрока и выбор карты не были интерактивными
- Исправлено: удержание кнопки Выстрел в нажатом состоянии при пустой обойме Spas-12 не приводило к выстрелу первого заряженого патрона
- Исправлено: изменение надписи "SOLDAT" с номером версии на стартовом экране на надпись "Soldat" после завершения загрузки
- Исправлено: количество попаданий в меню статистики не подсчитывалось для Станкового пулемёта, Гранат, Осколочных гранат и Кулака
- Исправлено: в режиме HTF неверно использовались некоторые связанные с флагами сообщения из режима INF
- Исправлено: окончание анимации перекатывания при возрождении в воздухе при ещё зажатой кнопке Присесть приводило к странному приседанию на корточки в воздухе и невозможности бросать гранаты

Список изменений SoldatServer 2.7.7b2:
- Исправлено: серверы в Linux не могли зарегистрироваться в лобби

Ссылки:
Soldat 1.6.7b2 Full
Soldat 1.6.7b2 Patch (только для 1.6.7b1)

Server 2.7.7b2 Full
Server 2.7.7b2 Patch (только для 2.7.7b1)


Кроме этого, 23 марта Shoozza опубликовал отчёт в блоге разработчиков:

Думаю, самое время снова написать о процессе разработки.
На этой неделе skoskav убрал отображение количества ботов из общего числа в колонке игроков.
Я работал над скриптами сборки и исправил несколько ошибок и проблем, связанных с ними.
Мне снова пришлось добавить некоторый код, чтобы у нас опять появилась возможность создавать патчи (поскольку скрипты сборки были переписаны).
Можете испытать новую бэту, которую я только что выпустил (см. выше).
Тем не менее, я не доволен скриптами (сборки), но пока решил остановиться и убедиться в их текущей работоспособности, а допиливание до совершенства оставить на потом.
Вот и всё, что касалось прошедшей недели.


25 марта
Началась стадия плейофф SCTFL 24.

В левом верхнем углу сетки встретятся:
Ox*, OXiD:// vs ~RvS~
~=]LoD[=~ vs \\F.O.S.T//

В левом нижнем углу:
* vs. Astra|
#lf. vs (SN)

В правом верхнем углу:
[^] vs RtP|
Seals| vs cB.

В правом нижнем углу:
<- vs In ~
bro. vs Axis|


20 апреля
Shoozza:
Ух, наконец-то! Мы очень близки к выпуску 1.6.7, сразу после этой версии релиз-кандидата (надеюсь) мы будем готовы выпустить финальную версию!

Вы можете заметить некоторые мелкие улучшения в инсталляторе, которые не указаны в списке изменений.
Мне всё ещё нужно выяснить почему некоторые люди не могут применить патч. Так что если у вас ним возникнут проблемы, свяжитесь со мной в IRC на #soldat.devs.

Обратите внимание, что патч подходит только к версии 1.6.6. Поэтому вы не сможете обновить бета версии клиента и сервера (но вы можете установить временную версию 1.6.6 и применить к ней патч, чтобы проверить работает ли патч).

К версии 1.6.7rc1 патча не будет, так что НЕ ОБНОВЛЯЙТЕ пока вашу реальную версию игры (1.6.6).

Весёлого тестирования!

Список изменений Soldat 1.6.7rc1:
- Изменено: сделана нова вступительная демо-запись
- Изменено: обновлён WM для нормального режима
- Изменено: объекты (флаги, наборы гранат и медикаментов, брошенное оружие) на ~14% лучше толкаются пулями
- Исправлено: M79, Нож, LAW и Огнемёт не ускоряли флаги
- Исправлено: сглаженные грани фоновых (background) полигонов рисовались не на том слое
- Исправлено: отсутствовал польский перевод для опции "Scale Interface"

Список изменений SoldatServer 2.7.7rc1
- Добавлено: soldatserver нельзя запустить с правами root в Linux
- Исправлено: номера оружия неправильно интерпретировались для некоторых скриптовых функций

Ссылки:
Soldat 1.6.7rc1 Full
Soldat 1.6.7rc1 Patch (только для 1.6.6)

Server 2.7.7rc1 Full
Server 2.7.7rc1 Patch (только для 2.7.6)


21 апреля
Состоялся финальный матч SCTFL 24 между командами UpLift и Terminally Chille Neolution eSports International.
По итогам 4-х раундов, победу одержал клан UpLift, записав в пассив оппонентов первое поражение за весь сезон. (grats, snejokloh!)

Ссылка на стрим.


26 апреля
Открылась запись на участие в Soldat Realistic League 17. Начало игр запланировано на 3 мая.
2014-04-26 | !



S2D Pub CTF#1
S2D Pub CTF#2
S2D Pub DM
S2D Pub Snipers
S2D Mix CTF
S2D Mix DM


SOLDAT 1.7.0 RELEASED!
noxmeJIkuH
Многости, №22
SyavX
Проблема с киком (kick) игроков и ботов
Woland
Где все?
Flaqon
Где все?
umbra

Soldat 1.7.0
13712
mIRC
3829
ctf_Voland - VOD
2517
KVIrc (win32 installer)
2080
DM The Movie (Following PriV)
1963
ctf_Ash - VOD
1942
ctf_Hormone - VOD
1937
Flagtips - VOD
1785
The Cookie Shooter
1761
ctf_Steel - VOD
1746

© 2005-2014, Soldat2D.ru. All rights reserved. Made by z!G
Копирование материалов сайта разрешается только при указании активной ссылки на источник.


Rambler's Top100

flag counter